
Первый раз в жизни понимаю цреристов. Когда боевики были нужны, чтобы создать в обществе напряженность и делигитимизировать власть, они были героями-политзаключенными, а сейчас, когда больше не нужны, выясняется, что это вовсе не мятежники, а рядовые террористы. Конечно, им невдомек, что если тебя используют, то это, в первую очередь, твоя вина. Но тот, кто использует, все равно себе на уме… А тот, кто себе на уме — не человек. Взять и вот так спекулировать на теме убитых полицейских и этих авантюристов-«революционеров»…
Я спокойно могу 3 миллиона человек отправить рыть туннель, но такого я бы сделать не смог. Мне кажется, я смог бы отдать приказ любой ценой обезвредить террористов, но вот такую вещь я вряд ли смог бы сделать. И борцуны больше не делятся «беззакониями» полиции, применением «грубой силы» и «бесчеловечным отношением». Зашел на ютуб-страницу «Азатутюн» и не поверил своим глазам: оказывается, полицейские ночью цреристов не рассеивали и приводу не подвергали. В действительности и я не знаю, что случилось, потому что об этом нет ни одной нормальной статьи или материала.
Фактически, Серж Саргсян более мягко обошелся с Црер, чем Пашинян. В бытность Саргсяна боевиков по статье «терроризм» не обвиняли, хотя все основания для этого были. Саргсян не пытался захватить власть, карабкаясь по спинам Црер. В бытность Саргсяна лишился должности главный пропагандист против Црер. А сегодня «революционеры» демонстрируют, что термин «восстание» несостоятелен. И да, все мы итак знаем, что несостоятелен. Просто мы это знали еще два года назад, а вы «узнали» только сейчас, потому что «политическая реальность изменилась».
Правительство Пашиняна — это самое справедливое, что случилось с армянским народом за последние 30 лет.
Артур Даниелян
Перевод с армянского — © Пандухт